Сайт бренда URSA

Одна из ведущих компаний на строительном рынке Европы и один из самых известных брендов строительных материалов. В ассортименте широкий выбор тепло- и звукоизоляционных материалов для строительства новых и реконструкции существующих зданий и сооружений.

ursa.ru
ЗАДАЧА
Обновить сайт в сжатые сроки.
РЕШЕНИЕ
Был полностью переделан сайт и адаптированы требования бренд-гайдлайнов для веба.
‘02
Ситуация

URSA — крупный бренд со своим узнаваемым фирменным стилем, поэтому сайт должен быть не просто красивым и современным, но еще и узнаваемым. В современной ситуации многие специалисты привыкли разделять стили для онлайн и офлайн, упуская детали и теряя узнаваемость бренда. Было принято решение реализовать максимум стилеобразующих элементов из бренд-гайдлайна компании.

Задачу нужно было реализовать в кратчайшие сроки, поэтому на самых ранних этапах работы была готова дизайн-система, благодаря чему фронт-энд-специалисты могли собирать шаблоны без помощи дизайнеров.

‘02
Лицо
Сохранение и защита — главная идея бренда URSA. Ее олицетворяет круг, простая и спокойная фигура, которая делит площадь на две части — внутреннюю и наружную, интерьер и экстерьер. Круг — стилеобразующий элемент, который может быть использован несколькими способами, и он должен присутствовать на всех корпоративных носителях.

Проект имиджевый, с регламентированной стилистикой, поэтому обычные баннеры не очень подходят для сайта. Было принято решение использовать фирменный лэйаут с сегментом окружности.

В основе лежит простое изображение с низким контрастом для создания настроения, поверх которого размещается текст, продукт или любое другое изображение и текстовый лейбл.

Продукты размещаются практически на границах разделяемых площадей, обозначая, что именно они создают эти границы и атмосферу в интерьере.

Баннер сохранил фирменный стиль URSA, но при этом прекрасно справляется со своими задачами, имеет довольно большой потенциал по информативности и не доставляет неудобств при подборе изображений или видео.
‘02
Продукция

В процессе работы над сайтом, с помощью html и css, было воссоздано довольно много стилеобразующих элементов, например:

‘01
Фирменное написание названий линеек
‘02
Фирменные круги
‘03
И сегменты

Важной частью сайта является каталог, где нужно правильно представить продукцию. На основе бренд-гайдлайнов была сверстана выкладка с использованием фирменного круга.

Использование фильтра по сферам применения позволило избежать вывода кратких описаний продуктов, что позволило облегчить товарную выкладку.

Сайт — это интерактивная среда, поэтому не обойтись без приятных эффектов наведения.

СТРАНИЦА ПРОДУКТА

Сайт является больше информационным, тем не менее нельзя забывать о конверсии. Поэтому страница продукта была поделена на 2 части — «шахту» и контент. Так продукт и кнопка находятся на экране максимальное количество времени. Кроме того, функция реализована так, что сохранилась поддержка максимального количества браузеров, в т.ч. и устаревшего IE 11.

«Прилипший» продукт в действии.
‘02
Остальные страницы

Более простые текстовые страницы также нуждались в брендировании, поэтому на них используются «вводные» изображения с фирменным скруглением. Кроме того, такое решение создает правильное настроение пользователей и помогает быстрее сориентироваться, тот ли раздел им нужен.

ИТОГ

В сжатые сроки был проведен не просто редизайн сайта, а полноценная его переработка и задача максимум — адаптация требований бренд-гайдлана для офлайна на сайте.

Хотите сохранить лицо своего бренда в сети — напишите нам, мы любим сложные задачи.

Заказать Сайт

Заполните форму на нашем сайте и мы свяжемся с вами. Также вы можете отправить заявку в свободной форме по адресу design@techart.ru
Ahi Carrier
30/09
Сайт компании Carrier