
G.Derm
ЗАДАЧА
Освежить старый логотип и разработать систему визуальной идентификации, сохранив узнаваемость.
РЕШЕНИЕ
Мы освежили логотип, подобрали шрифты, разработали простую, удобную и гибкую систему работы с носителями.



Мы разработали три концепции, из которых была выбрана и доработана одна.
- ‘01В логотипе был использован современный гуманистичный и дружелюбный гротеск. Набор был осуществлён капителью, что придаёт благородства типографике. Цвета стали мягче и нежнее. Знак перерисован и обзавёлся важными деталями. А сам логотип послужил основой для фирменной плашки.

- ‘02Получившаяся система визуальной идентификации проста и аутентична. Ассоциируется с медицинской продукцией, рассказывая о серьёзности и действенности препаратов. При этом визуальная чистота раскрывает идею красоты и здоровья кожи. Кроме того, данная система легко масштабируется и воспроизводится на разных носителях.


Предусмотрено кодирование товарных единиц цветом. Например, тёплая жёлтая гамма для жирной и проблемной кожи, холодная для сухой и чувствительной, фиолетовая для кожи с признаками преждевременного и фитостарения, тёплая красная для кожи с гиперпигментацией.
