![](/uploads/builder/17-05-2017/logo_start-591c43ea92a90.png)
G.Derm
ЗАДАЧА
Освежить старый логотип и разработать систему визуальной идентификации, сохранив узнаваемость.
РЕШЕНИЕ
Мы освежили логотип, подобрали шрифты, разработали простую, удобную и гибкую систему работы с носителями.
![](/uploads/builder/17-05-2017/concept_1-591c451fa57b2.png)
![](/uploads/builder/17-05-2017/concept_2-591c45224c209.png)
![](/uploads/builder/17-05-2017/concept_3-591c452589f20.png)
Мы разработали три концепции, из которых была выбрана и доработана одна.
- ‘01В логотипе был использован современный гуманистичный и дружелюбный гротеск. Набор был осуществлён капителью, что придаёт благородства типографике. Цвета стали мягче и нежнее. Знак перерисован и обзавёлся важными деталями. А сам логотип послужил основой для фирменной плашки.
![](/uploads/builder/22-05-2017/img_logo-cards-5922da7058a08.png)
- ‘02Получившаяся система визуальной идентификации проста и аутентична. Ассоциируется с медицинской продукцией, рассказывая о серьёзности и действенности препаратов. При этом визуальная чистота раскрывает идею красоты и здоровья кожи. Кроме того, данная система легко масштабируется и воспроизводится на разных носителях.
![](/uploads/builder/17-05-2017/img_logo-bottles-591c460a146e0.jpeg)
![](/uploads/builder/22-05-2017/img_bottles-colors-5922d8ee454df.png)
Предусмотрено кодирование товарных единиц цветом. Например, тёплая жёлтая гамма для жирной и проблемной кожи, холодная для сухой и чувствительной, фиолетовая для кожи с признаками преждевременного и фитостарения, тёплая красная для кожи с гиперпигментацией.
![](/uploads/builder/17-05-2017/img_final-591c47efb3ce5.png)