ИП «ОКА»
ЗАДАЧА
Презентовать потенциальным арендаторам территорию индустриального парка. Рассказать будущим резидентам о проделанной работе по восстановлению и совершенствованию инфраструктуры, обрисовать стратегию и перспективы дальнейшего развития парка на ближайший период.
РЕШЕНИЕ
В рамках проекта был разработан узнаваемый фирменный стиль индустриального парка, спроектирован сайт с акцентом на общую визуализацию инфраструктуры и схему парка. Также были подготовлены рекламно-информационные материалы для представления индустриального парка оффлайн.
‘02
Фирменный стиль
Помимо сайта, в рамках данного проекта был разработан фирменный стиль индустриального парка.
‘01
‘02
‘03
Изначально за основу взята эстетика советских промышленных логотипов.
После нескольких итераций по согласованию, клиент остановился на более современной версии логотипа. Логотип масштабируемый. Может использоваться как с дескриптором так и без. Хорошо считывается даже при маленьком размере.
‘02
Сайт
На главной странице выведена трехмерная карта парка с основными характеристиками его обьектов. Также спроектирован функционал, который позволяет ознакомиться с инфраструктурой парка.
Карта парка представлена в двух вариантах: в виде схемы и реалистичная. Меню и контактная информация имеют фиксированную позицию и доступны на всех страницах.
‘02
Полиграфия
Рекламно-информационные материалы для представления индустриального парка оффлайн.