проектирование
UX/UI дизайн
разработка
веб-интеграция

Клиент

«Медассист» — это сервисная компания, координирующая медицинскую помощь для застрахованных лиц, как в России, так и за рубежом. Компания работает с медицинскими учреждениями, организует прием, оплату и транспортировку, а также предлагает различные медицинские программы и осмотры.

Задача

Изначально клиент хотел лишь частично доработать существующий личный кабинет, но на предпроектном изучении мы обнаружили ряд моментов, которые не позволили бы сделать такую доработку функциональной. Клиентом уже была отчасти настроена интеграция, но нам потребовалось переписать некоторые методы, т.к. они не решали задачи обновленного Технического задания. Также возникла необходимость добавить новые методы в соответствии с новыми возможностями личного кабинета. В конечном итоге идея доработки переросла в полноценную разработку личного кабинета пациента.

Концепция

Дизайн интерфейса строится на принципах спокойствия, ясности и заботы. Основная палитра из успокаивающего зелёного и небесного голубого символизирует гармонию здоровья и ясное, открытое пространство для помощи. Отсутствие тревожного красного создает безопасную и комфортную эмоциональную среду. Чистый серебристый фон, мягкие закругления и модульная структура в стиле «бенто» делаю функционал более понятным и удобным, помогая пользователям легче ориентироваться в интерфейсе.

Основной функционал записи к врачу, где пользователь видит свободные для записи дни в формате календаря. После выбора дня появляются варианты по времени.

Разработка

Расширение функционала потребовало на первом этапе проектирования архитектуры и дизайна новой версии ЛК.

Адаптив

Реализована мобильная версия интерфейса личного кабинета под все популярные разрешения.

Backend

Интеграция с ERP-системой заказчика включала масштабирование уже существующего API, переписана регистрация (добавлен функционал логина без пароля, только по секретному коду), методы восстановления состояния ЛК после перезагрузки. Добавлена система оплат: API для работы с сервисами Сбербанка, функционал оплаты бонусами, депозитным счетом на сайте, оплата картой и комбинированные методы (оплата бонусами + депозит + остаток с карты, в любой последовательности).

Впоследствии дизайн проекта заслужил высокую оценку пользователей Behance, а также самого клиента, т.к. новый функционал существенно разгрузил сотрудников администрации клиники.

Кейс проекта на Behance

Итоги проекта

Функционал, реализованный в новом ЛК:

  • доработана регистрация пациента,
  • трехэтапная запись к врачу (специализация, дата/время, адрес),
  • возможность записи для нескольких пациентов,
  • оплата с возможностью отмены,
  • просмотр результатов посещений/анализов,
  • бонусная система для пациентов,
  • выгрузка документов для налогового вычета.
  • Трудозатраты проекта: свыше 1 000 часов.

    Создание целостного образа бренда Qegg в цифровой среде