Клиент
ГК «Промомед» — российская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве безрецептурных лекарственных средств. Препарат «Мигрениум®» предназначен для симптоматического лечения мигрени и головной боли напряжения.
Цели и задачи
Отстройка от конкурентов возможна только за счет позиционирования, выстраивающего эмоциональную связь человек-продукт, поэтому перед нами стояли такие задачи как:
-
Создать продающую промо-страницу, которая повысит узнаваемость бренда и конверсию в покупку.
-
Визуально и текстуально донести ключевые преимущества препарата: быстрое действие, удобство применения, доказанную эффективность.
-
Учесть особенности восприятия ЦА (люди, страдающие от мигрени) и создать дизайн, который вызывает доверие и снижает тревожность.
-
Обеспечить адаптивность и удобство взаимодействия на всех устройствах.
Концепция
Любая боль ухудшает качество нашей жизни. Нам приходится откладывать важные дела и планы, и возникает ощущение, что жизнь продолжается, но уже без тебя.
В первом экране мы попытались через метафору застывшей в мраморе прекрасной женщины показать, что боли (различные фигуры символизируют разные виды боли) заставляют нас ставить жизнь на паузу и ждать, когда таблетка обезболивающего наконец-то подействует.
Взаимодействие (игра) на первом экране: с помощью курсора в виде таблетки «Мигрениум» пользователь может быстро по клику убрать «боли». На анимации мы видим, что боли исчезают, а статуя наполняется жизнью и расцветает прекрасными цветами и бабочками.
Результат
«Мигрениум®» теперь не просто препарат — это понятный и надежный помощник в борьбе с мигренью, а промо-страница стала эффективным инструментом коммуникации с потребителем».
Отзыв клиента
Благодарственное письмо