Клиент
Тульский бренд «Лавка радостей» — это сочетание традиционных рецептов и современных технологий, позволяющее по-новому взглянуть на пряники из Тулы.
Идея проекта
Вместо сухого перечня товаров мы создали для бренда «Лавка радостей» настоящую визуальную сказку. Основная идея — рассказать «вкусную» историю о тульских пряниках через атмосферные фуд-фотографии, сочные изображения ингредиентов и очаровательные иллюстрации с животными. Этот подход превратил каталог в увлекательное путешествие в мир сладостей, которое находит отклик как у детей, так и у взрослых.
Фирменный паттерн
Ярким визуалом каталога стали милые иллюстрации лесных зверюшек, которые ассоциируются с уютом, семьей и природой. Иллюстрации используются также на упаковках пряников, что делает бренд узнаваемым и добавляет игривости, особенно для детской аудитории.
Фотосъёмка
Чтобы передать разнообразие и уникальность ассортимента , мы провели предметную фотосъёмку более 30 видов пряников. На этапе продакшена усилив аппетитность кадров, добавив сочные акценты из ключевых ингредиентов и векторную графику. Наложение мягких бликов на упаковку и создание сочных теней вокруг элементов композиции позволили достичь эффекта свежести и соблазнительности, который так и манит попробовать пряник.