‘02
Иллюстрации для книги и сайт портала «Эффективное производство»
Цель проекта — не только рассказать о том, как в компании «ТехноНИКОЛЬ» добились высоких показателей в сфере производства, но и поделиться знаниями и практическим опытом с российскими компаниями.
‘02
«Битва кровель». Спецпроект для «ТехноНИКОЛЬ Shinglas»
shinglas.vashdom.ru наглядно демонстрирует все бенефиты гибкой черепицы «ТехноНИКОЛЬ Shinglas» в борьбе с металлической кровлей.
Главная страница реализована с помощью эффекта анимации «шторка». Его суть в том, что закрывается фрагмент экрана и в нужный момент появляется скрытая за «шторкой» информация.
‘02
Журнал «Технологии мастерства»
Профессиональное периодическое издание от эксперта строительной отрасли.
‘02
Инфографика
«ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ»
Лучшие строительные практики мастеров северных стран мира легли в основу стандартов «ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ». Мы убеждены, что для качественного и эффективного малоэтажного домостроения нет необходимости изобретать велосипед, а важно использовать компетенции, которые оттачивались столетиями лучшими мастерами отрасли.
‘02
ТехноНАВИГАТОР
nav.tn.ru

— каталог всех продуктов и сервисов «ТехноНИКОЛЬ».
На сайте множество интерактивных сервисов для онлайн-расчета, подбора материалов и консультаций.
Для сайта была проведена портретная фотосъемка руководителей компании
смотреть проект
‘02
Конкурсный марафон
tn.ru/25

— сайт, с конкурсами для сотрудников, приуроченный к 25-летнему юбилею «ТехноНИКОЛЬ».
‘02
Креативные концепции
«ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ»
Разработака креативной концепции, которая будет использоваться во всех каналах коммуникации проекта.
Будь собой в своем доме

Идея
Свой дом снимает ряд ограничений, которые на нас наложены в городских квартирах. Идея концепции заключается в том, что в своем доме вы сможете делать «что угодно», то, что нравится именно вам.

Визуальная концепция
Иллюстрация «нестандартных» действий, которые люди могут делать в своем доме.
‘02
Строим как (и) для себя
Идея
Простая идея, которая уже использовалась в коммуникациях компании (реклама Shinglas с Марковым): руководство «ТехноНИКОЛЬ» уже построило себе дома по системе «ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ». Мы сделали решение (строим) как для себя.

Визуальная концепция
Топ-менеджеры «ТехноНИКОЛЬ» на фоне построенных домов или 3-d моделей.
‘03
Новая азбука деревянного домостроения
Идея
Гибкая и запоминающаяся концепция, которая позволяет последовательно описать преимущества «ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ» (красота, доступность, семейный дом и т. д.) Она способствует отстройке от конкурентов благодаря прямому перечислению преимуществ каркасных домов от «ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ».

Визуальная концепция
Изображения домов,сопровождаемое буквой алфавита и его расшифровкой.
‘04
Свой дом — легко!
Идея
Перед покупкой у всех есть барьеры, предубеждения: чтобы построить дом — это нужно решить массу проблем. Концепция ориентирована подтолкнуть аудиторию к покупке cвоего дома, посеяв мысль о легкости процесса строительства.

Визуальная концепция
Иллюстрация «легкости» дома,которая перекладывается на сам процесс покупки/строительства.

Заказать Комплексное решение

Заполните форму на нашем сайте и мы свяжемся с вами. Также вы можете отправить заявку в свободной форме по адресу design@techart.ru
ИП Ока
19/10
Сайт индустриального парка «Ока»